внутреннее оформление

ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Притянуть максимум внимания потенциальных клиентов, обозначить свою локацию, пробиться сквозь весь информационный шум, что окружает нас – вот основная задача рекламы. Если представить, что необходимо найти какой-то определённый магазин. Вы оказались в незнакомом торговом центре. На что в первую очередь будет оказано внимание? Да, взгляд будет искать среди обилия информации именно ту рекламу, что приведёт к нужному магазину. Вот так просто работает внутренняя реклама.

Атмосфера магазина помогает сформировать ход мысли человека и сконцентрировать в нужном направлении, говорит об уровне заведения и способствует вызову эмоциональной реакции, радости, подъема чувств.
На восприятие магазина или отдела покупателями влияет цветовая гамма интерьера. Форму, как и цветовые сочетания, можно использовать как определенный код, предугадывая, организуя и направляя действия покупателей.

Преимущества внутренней рекламы:
1) Отсутствие конкуренции.
2) Возможность детального ознакомления.
3) Шаговая доступность рекламируемых товаров и услуг.
4) Возможность охвата широкой аудитории.
5) Лояльность со стороны законодательства.
6) Низкая стоимость.
7) Воздействие на представителей целевой аудитории.