Наружная реклама: лазерная гравировка

Рекламная индустрия постоянно развивается, предлагая своим потребителям новые разработки и технологии, которые отличаются от своих аналогов улучшенными показателями и параметрами. В последнее время для оформления рекламных носителей особенно популярна лазерная гравировка. Эта технология обладает улучшенными эксплуатационными показателями, отличается современным подходом и обеспечивает идеальный результат в сравнительно сжатые сроки.

Метод лазерной гравировки ценится за оперативность и относительную стоимость, поэтому если заказчик нуждается в уникальном оформлении промо — продукцию, сувениров или желает создать оригинальную фасадную вывеску, то это единственный вариант, сочетающий в себе улучшенное качество, прочность и повышенную эстетику. Несмотря на то, что этот способ появился сравнительно недавно, благодаря своим улучшенным показателям на рынке прочно завоевал свои позиции и пользуется усиленным спросом среди потребителей. Во-первых, именно эта технология отличается улучшенными эксплуатационными возможностями. Во-вторых, метод переориентирован не только на изготовление единичных экземпляров, но и идеально может справиться с выпуском объемных партий любой промо — продукции. В-третьих, этот метод абсолютно безотходен, а значит, что такие преимущества напрямую влияют на себестоимость технологии. Кроме этого, процесс декорирования не занимает много времени, полностью автоматизирован и ошибки, допущенные на стадии производственного цикла, исключены.

Благодаря лазерному оформлению на лицевой поверхности рекламной продукции можно создавать любые рисунки, надписи, графические изображения. При этом необязательно устанавливать на лицевую поверхность защитные панели. Таким образом, отсутствует необходимость проводить постпечатную обработку и это, безусловно, отображается на ценовой политике, делая ее приемлемой для всех, кто желает иметь фасадную вывеску, которая будет отличаться улучшенными и практически «вечными» эксплуатационными свойствами.

Учитывая, что технология модернизируется, поэтому возможности этого способа, приятно радуют. Еще совсем недавно лазерная гравировка допускалась только на стекле, в настоящее время можно использовать любой расходный материал: металл, акриловое стекло, пластик, дерево, керамика и даже бумага, идеально подойдет в качестве основания для рекламной продукции. И если учитывать, что ассортимент расходного материала просто бесконечен, то лазерная гравировка является идеальным вариантом, аналогом которой не существует и пока не разработано. Кроме этого, за счет того, что допускается регулирования глубины оформления, то благодаря таким уникальным возможностям можно создавать поверхностную гравировку или объемное изображение.

В зависимости от характеристик расходного материала, специалисты могут путем экспериментов создавать уникальные рекламные проекты, которые будут выделяться благодаря нестандартным приемам производственного цикла. Практически каждая коммерческая структура нуждается в фасадной вывеске, офисных табличках или в сувенирной продукции, улучшает имидж компании, если канцелярские принадлежности: блокноты, визитки, папки, ручки, конверты, украшены графическими надписями или логотипами.