Виды наружной рекламы

На сегодняшний день наружная реклама является самым эффективным способом привлечения людей для покупки товаров и услуг. На самом деле с помощью наружной рекламы можно получить самую разнообразную информацию о товаре, его цене, преимуществах.

Люди часто просто прогуливаются по городским улицам, но увидев вывеску, сделанную в оригинальном стиле и необычном цвете, заходят в магазин и покупают вкусный тортик, приходят в кафе и заказывают чашку горячего капучино. Наружная реклама воздействует на массы, и отрицать этот факт никак нельзя.

Наружная реклама используется для разнообразных рекламных акций. Часто торговые фирмы воспринимают наружную рекламу как поддержку к рекламе по телевидению или по радио. В действительности же, наружная реклама обладает большей властью и оказывает колоссальное влияние на общество. Главный залог успеха наружной рекламы – это осмысленный нестандартный и привлекательный дизайн.

К счастью, существует множество видов наружной рекламы, поэтому каждый производитель может выбрать то, что покажется ему наиболее удобным и привлекательным.

Билборды.

В наше время билборы являются самыми востребованными конструкциями для размещения рекламы. Их развешивают в больших городах, вдоль городских дорог или на трассах. Билборды привлекают своими большими размерами. В среднем, они изготавливаются тремя метрами в высоту и шестью в ширину. Поэтому изображения и тексты, а также названия торговых марок запоминаются мгновенно.

Перетяжки.

Перетяжки используются для рекламы различных скидок, или таких мероприятий, как концерты, выставки, экскурсии, театральные или цирковые представления. Размер перетяжек составляет 14 метров в длину и 1 метр в ширину. Поэтому написанный текст легко воспринимается и пешеходами, и автомобилистами.

Сити-формат.

Конструкции являются очень мобильными, сити-формат размещают на тротуарах, в зоне пешеходных дорожек. Размер этой наружной рекламы небольшой, поэтому сити-формат не мешают людям, а только привлекают их внимание.
Панель-кронштейны.

Такие носители наружной рекламы отличаются недорогой стоимость. С их помощью можно охватить размеры всего города. Панель – кронштейны размещают на столбах, а информация о проведении рекламной акции наносится с обеих сторон. Еще одним плюсом является возможность подсветки. Даже вечером и ночью данные конструкции будут привлекать потребителей.

Брандмауэры.

Брандмауэры размещаются на стенах многоэтажных домов. Они являются самыми большими из всех конструкций, которые используются для наружной рекламы. Главным достоинством брандмауэров является их огромный размер. Такую вывеску сложно не заметить! Поэтому этот тип наружной рекламы является одним из самых эффективных.

Крышные установки.

Такие конструкции чаще всего размещают в престижных местах, например, в центре города, поэтому они являются достаточно дорогими. Благодаря своему расположению, внутренней подсветке, крышные установки круглыми сутками привлекают большое количество людей.

Арки.

Этот вид наружной рекламы располагается чаще всего на автомагистралях. Арки похожи на перетяжки, только достигают огромных размеров. Арки не просто рекламируют тот или иной вид товаров, арки прекрасно украшают дороги.

Видеоэкраны.

Они достигают больших размеров, располагаются в местах скопления пассажиров и пешеходов, например на тех участках дорог, где постоянно образуются пробки. Люди нервничают или скучают, но обязательно обращают внимание на яркие изображения со звуковым сопровождением.

Скроллеры.

Скроллеры имеют массу преимуществ. Они являются самыми большими конструкциями наружной рекламы. Изображения меняются, следуя одно за другим. Таким образом, человек видит первое изображение, ожидает второе и следующее воспринимает с особым интересом.

Указатели.

Самый простой вид наружной рекламы. Водители и пешеходы постоянно пользуются указателями. Идея размещения рекламы на дорожных указателях — потрясающая. При этом стоимость такой рекламы достаточно низкая. Даже небольшим компаниям предоставляется возможность размещать свою рекламу на указателях в огромных объемах. Естественно реклама заметна и работает.

Мы рассмотрели самые известные типы наружной рекламы. Вне зависимости от того, какой вид конструкции вы выберете, не забывайте о дизайне. Согласуйте свое решение с профессионалами, которые направят ваши денежные средства в нужное направление. Создав уникальную дизайнерскую идею, особенно внимание уделите месту, где будет размещаться ваша реклама. Не экономьте на современных технологиях, разнообразных световых эффектах. Наружная реклама приносит свои плоды, если она выглядит привлекательной и нравится людям. Не забывайте об этом. Желаем удачи!