О некоторых тонкостях наружной рекламы

С наружной рекламой большинство из нас сталкиваются практически каждый день. Проезжая на машине по улице, идя в любимый супермаркет, мы натыкаемся на яркие щиты, вывески. Они считаются очень эффективным средством для привлечения новых клиентов, рекламы различных товаров.

Действительно, их сложно не заметить. Как же сделать их еще более мощным инструментом, заставить работать на 100 %? Нужно знать определенные правила и стараться всегда придерживаться их.

Конечно, во-первых, щиты должно быть хорошо видно. Многие предпочитают вешать их на торцах многоэтажных домов, на автобусных остановках. Это правильно, здесь всегда много людей, нет суеты, невольно взгляд остановится на красивой вывеске. Но размещать бигборды на мостах, перекрестках – местах, где очень интенсивное движение, не рекомендуем.

К тому же это может быть опасно, водители отвлекутся от управления на мгновение, а произойдет в лучшем случае столкновение нескольких машин.

Опасно также вешать щиты возле знаков, регулирующих движение, например возле поворота. Водитель не успеет вовремя сориентироваться и станет причиной ДТП. Особенно непредусмотрительно поступят производители, если снабдят бигборд различными светящимися вставками, фонариками. Такие ухищрения хороши для прибрежных зон, кафе или крупных казино.

Подумайте хорошенько и о содержании рекламного сообщения, уместно ли оно на дороге. Обворожительная девушка в бикини явно заставит думать водителя не о дороге, вид ароматного кофе и гамбургера тоже. Не нужно изображать монстров, криминальные сюжеты, юмористические зарисовки отложите для газет, например.

Заранее решите, в каком именно месте собираетесь размещать свой щит, посмотрите, какие здания находятся рядом. Может, там уже достаточно рекламных вывесок, особенно по вашей теме. Плохим вариантом считается и размещение нескольких щитов одной фирмы рядом друг от друга, человек наверняка захочет купить что-то одно.

Помните и об улице, у каждой ведь свой собственный стиль, не надо разрушать гармонию. Если вокруг старинные церкви, театр, пятиэтажные дома, то огромный плакат с кока-колой, допустим, будет смотреться странно.