Широкоформатная печать в современном мире, и ее достоинства

Широкоформатная печать — это очень мощный и эффективный инструмент для рекламы самых различных товаров и услуг. Такая печать предполагает нанесение многоцветного изображения большого размера на рулонный носитель. Обычно ширина этого носителя не превышает 3,2 метра, при этом может использоваться как специальная бумага, так и самоклеющаяся пленка.

Достоинства широкоформатной печати

Преимущества этого вида печати видны не вооруженным взглядом. Основным из них, конечно же, является размер, который видно издалека и всем, а значит эффективность такой рекламы возрастает в несколько раз. Второе достоинство заключается в том, что такой вид рекламы является очень выгодным для заказчика, так как имеет низкую себестоимость и большой срок службы, а отдача на вложенные финансовые средства превышает другие методы размещения рекламы.

Яркие, красочные, запоминающиеся баннеры, перетяжки несомненно помогают в раскрутке вашего товара или услуги и формировании вашего бренда. Их можно использовать как в помещении, так и на открытом пространстве.

Современные технологии позволяют использовать этот вид печати в самых разных целях, применяя различные эффекты.

Для достижения этих эффектов используются различные режимы печати. Они влияют на качество и детализацию будущего изображения. Каждому режиму соответствует соотношение точек к одному дюйму изображения. На сегодняшний день можно выделить три самых популярных режима:
360dpi- предназначается для изображений, которые не буду рассматриваться с близкого расстояния. В основном он предназначается для печати на рекламных щитах и растяжках с большой площадью.
720dpi — более детализированный режим. Предназначен для просмотра с двух метров и более.
1440dpi — печать с максимальным разрешением. Применяется для печати афиш, постеров и фотообоев для интерьера.

Самым популярным материалом для широкоформатной печати является баннерная ткань. Она обладает повышенной прочностью и широко используется в самых различных направлениях печати. От конфигурации этой ткани зависят и виды баннеров, которые используются заказчиками.

Для печати такой продукции используется специальная бумага, которая бывает следующих видов:
Blueback — применяется в наружной рекламе и имеет продолжительности эксплуатирования от 1 до 2 месяцев;
Citylite — более дорогостоящий вид бумаги, который отлично пропускает свет. Обычно баннеры из этого вида бумаги совмещают с светящимися вывесками и прочей иллюминацией для усиления эффекта от рекламы;
Фотобумага — применяет в интерьерной печати и имеет самую высокую стоимость за счет самого лучшего качества изображения.

На сегодняшний день печать баннеров активно используются всеми фирмами, так как она помогает захватить внимание потенциального покупателя и донести до него информацию о рекламируемом товаре или услуге.

широкоформатная печать баннера