Реклама и потребитель

Зарегистрировав свою фирму и начав работать, следующий шаг, который должен сделать предприниматель – это реклама своей продукции или услуг своей компании. Наша работа — наружная реклама в Перми. Необходимо заявить о себе, причем основательно и убедительно. Но, дали рекламу, ожидаете результатов, а их совсем чуть-чуть. Если и приходят клиенты, то в таком количестве, что даже не окупают рекламу, не говоря уже о прибыли. В чем причина? Как и где найти решение проблемы привлечения клиентов?

Незыблемой истиной и законом рекламы является установленный факт: реклама достигнет своей цели и будет иметь отдачу в том случае и тогда, если ее увидит лично заинтересованный в ваших товарах или услугах человек, либо наделенный полномочиями и правами принимать решения в финансовых или производственных вопросах.

Донести нужную для вас и вашей фирмы информацию до потенциального потребителя, особенно если категория ваших клиентов не ограничивается региональными, местными рамками, возможно через телевидение, через центральные федеральные каналы. Однако, стоимость рекламы на этих каналах довольно высока, да и отдача зависит от многих факторов: от времени показа в течение дня, сезона, дней недели, частоты появления на экране и т.д.

Назойливая, частая реклама отпугнет потенциального потребителя, который из принципа и просто вопреки не захочет иметь дело с довлеющей и давящей на них компанией. Увидевший вашу рекламу и позвонивший человек пока только интересующийся, а не потенциальный клиент. Для того, чтобы он стал вашим реальным потребителем необходимо с ним работать, и работать профессионально. Поэтому, финансовые средства, которые вы запланировали на проведение рекламной компании лучше направить на создание отдела профессиональных продаж вашей фирмы, который и будет индивидуально заниматься с каждым потенциальным клиентом, определяя его пожелания и потребности. В данном случае будет проводиться реклама товаров и услуг компании через продажи. Поиск же клиентов может осуществляться через специализированные ресурсы и издания, выставки, акции и презентации.

Естественно, нельзя отказываться от собственно прямой рекламы. Необходимо только в должной пропорции соотнести затраты не нее и отдел продаж, тогда при грамотном решении всех производственных вопросов, и рекламных в том числе, ваше предприятие будет стремительно развиваться, обеспечивая потребителей востребованными товарами и услугами, а себя — удовлетворением от работы и прибылью.